"Управление мотивацией и коммуникациями"

Школа для настоящих преподавателей

ПРОГРАММА

"Управление мотивацией и коммуникациями"
ТЕМА 1
ТЕМА 1
ОСНОВЫ ОБЩЕНИЯ
Цель модуля – коммуникатор, управляющий целью общения.
ТЕМА 2
ТЕМА 2
ФОРМУЛА ОБЩЕНИЯ
Цель модуля – коммуникатор, владеющий формулой общения.
ТЕМА 3
ТЕМА 3
ЗАКОН ОБЩЕНИЯ
Цель – коммуникатор, использующий законы.
ТЕМА 4
ТЕМА 4
ПРИНЦИПЫ КОММУНИКИЦИИ
Цель – коммуникатор, достигающий цели общения.
ТЕМА 5
ТЕМА 5
ТОКСИЧНЫЕ ЛЮДИ
Цель – коммуникатор, определяющий перед собой тип личности человека и умеющий общаться с токсичными людьми.
ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ
Видеотзыв школа "Поколение" (г. Волгоград)
Видеотзыв гимназия "Лидер" (г. Краснодар)
Екатерина Милорадова
"Большое спасибо команде школы Путь к Успеху за такой подробный и интересный курс "Персонализированное обучение"! Я проходила много разных дистанционных курсов, но данный курс очень отличается от других.
Тот материал, который есть на курсе, мало где можно найти. Вся информация хорошо структурирована. Короткие видео уроки, ментальные карты. Плюс я научилась сама составлять ментальные карты.
Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться сразу!!
Так же мне понравилось большое количество практических заданий👍🏻
Сразу применяем всё в работе!
Больше спасибо за мобильность при возникающих вопросов в течении обучения!
Я наполнилась знаниями и энтузиазмом использовать данные знания на практике в работе и жизни!!"
Пугачева Полина
Преподаватель BUSINESS WAY SCHOOL
"Обучалась дистанционно впервые. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, увлекательный, также интересные видеоматериалы. Очень удобная форма организации учебного процесса, при которой сам решаешь, когда тебе удобно изучить материал и ответить на контрольные вопросы. Спасибо!"
Покалюхина Дарья
Учитель английского языка
"В процессе прохождения курса "Персонализированное обучение" я изучила много нового и важного для учебного процесса. Хотелось бы выделить определённые моменты. Мы изучили, как верно организовывать контроль ошибок. Если у ребят возникает недопонимание по определенной теме, мы возвращаемся на несколько шагов назад, я предоставляю им новое объяснение темы и дополнительный материал для закрепления. Так же мы изучили модальности. Во втором классе я использую кинестетические методы, постепенно добавляя наглядность для того, чтобы перейти к визуальной модальности. И, конечно, же составление индивидуального плана, благодаря которому можно учесть знания и навыки ребёнка, сделать упор на его сильные стороны, подтянуть то, что для него является непростым."