"ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ"

Школа для настоящих преподавателей

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ "ПУТЬ К УСПЕХУ" ЭТО:

  • АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
    70% времени работает ученик, учитель — ментор.
  • УЧЕНИКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНИМАЮТ
    Что и зачем они изучают. Все занятия построены по методам понимания.
  • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Обучение проходит с помощью ментальных карт. К каждой теме есть ментальная карта для закрепления материала в долгосрочной памяти.
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ
    Все курсы разделены на базовый и повышенный уровни. Ученик сам выбирает, на каком уровне учиться.
  • КОНТРОЛЬ ПОСТЕПЕННОСТИ
    Ученик не идет дальше, пока не усвоил материал. Для этого у него есть личный план обучения.
  • НАКОПИТЕЛЬНАЯ 100 БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ВМЕСТО ОЦЕНОК
    Это позволяет контролировать насколько хорошо ученик усвоил каждую тему и планировать долгосрочный успех ученика.

ПРОГРАММА

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ "ПУТЬ К УСПЕХУ"
МОДУЛЬ 1
МОДУЛЬ 1
ЭТИКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Цель модуля – преподаватель, понимающий продукт обучения и роль
преподавателя.
  • Кодекс члена команды / руководителя группы / преподавателя
  • Основные признаки Поколения Z
  • Продукт преподавателя
МОДУЛЬ 2
МОДУЛЬ 2
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Цель модуля – преподаватель, способный планировать результат,
используя методы визуализации.
  • Методы планирования
  • Искусство объяснять
  • Визуализация
МОДУЛЬ 3
МОДУЛЬ 3
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СТУДЕНТА
Цель модуля – преподаватель, способный составить маршрут студента
по когнитивной шкале.
  • Активный преподаватель
  • Когнитивная шкала
  • Контроль результата
МОДУЛЬ 4
МОДУЛЬ 4
МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Цель модуля - преподаватель, способный персонализировать маршрут
с развитием Soft Skills.
  • Модальности и диагностика
  • Методы понимания в персональной модальности
  • Методическая модель, развивающая Soft Skills
МОДУЛЬ 5
МОДУЛЬ 5
КОНТРОЛЬ ПРЕПЯТСТВИЙ В ОБУЧЕНИИ
Цель модуля – преподаватель, способный диагностировать препятствия
в обучении и применяющий верные методы устранения этих препятствий.
  • Помехи обучения
  • Препятствия в обучении
  • Методы понимания
МОДУЛЬ 6
МОДУЛЬ 6
МОТИВАЦИЯ ГРУППЫ
Цель модуля – преподаватель, способный применять методы мотивации.
  • Законы мотивации
  • Методы мотивации
  • Мотивация группы
МОДУЛЬ 7
МОДУЛЬ 7
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ УРОВНЕМ ГРУППЫ
Цель модуля – преподаватель, умеющий определять и управлять
эмоциональным уровнем группы.
  • Эмоциональный тон – основа коммуникации
  • Управление эмоциональным тоном
  • Управление токсичностью
ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ
Видеотзыв школа "Поколение" (г. Волгоград)
Видеотзыв гимназия "Лидер" (г. Краснодар)
Екатерина Милорадова
"Большое спасибо команде школы Путь к Успеху за такой подробный и интересный курс "Персонализированное обучение"! Я проходила много разных дистанционных курсов, но данный курс очень отличается от других.
Тот материал, который есть на курсе, мало где можно найти. Вся информация хорошо структурирована. Короткие видео уроки, ментальные карты. Плюс я научилась сама составлять ментальные карты.
Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться сразу!!
Так же мне понравилось большое количество практических заданий👍🏻
Сразу применяем всё в работе!
Больше спасибо за мобильность при возникающих вопросов в течении обучения!
Я наполнилась знаниями и энтузиазмом использовать данные знания на практике в работе и жизни!!"
Пугачева Полина
Преподаватель BUSINESS WAY SCHOOL
"Обучалась дистанционно впервые. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, увлекательный, также интересные видеоматериалы. Очень удобная форма организации учебного процесса, при которой сам решаешь, когда тебе удобно изучить материал и ответить на контрольные вопросы. Спасибо!"
Покалюхина Дарья
Учитель английского языка
"В процессе прохождения курса "Персонализированное обучение" я изучила много нового и важного для учебного процесса. Хотелось бы выделить определённые моменты. Мы изучили, как верно организовывать контроль ошибок. Если у ребят возникает недопонимание по определенной теме, мы возвращаемся на несколько шагов назад, я предоставляю им новое объяснение темы и дополнительный материал для закрепления. Так же мы изучили модальности. Во втором классе я использую кинестетические методы, постепенно добавляя наглядность для того, чтобы перейти к визуальной модальности. И, конечно, же составление индивидуального плана, благодаря которому можно учесть знания и навыки ребёнка, сделать упор на его сильные стороны, подтянуть то, что для него является непростым."